Термех | |||
Лаба | |||
Чертежи | |||
Электроника | |||
Многоугольник
Команда POLYGON (МН-УГОЛ) - формирование правильного многоугольника - вызывается из падающего меню Draw (Рисование) => Polygon (Многоугольник) или щелчком мыши по пиктограмме Polygon (Многоугольник) панели инструментов Draw (Рисование).
Правильный многоугольник можно построить, либо вписав его в воображаемую окружность, либо описав вокруг нее, либо задав начало и конец одной из его сторон. Так как длины сторон многоугольников всегда равны, с их помощью легко строить квадраты и равносторонние треугольники.
Ключи команды POLYGON (МН-УГОЛ):
Edge (Сторона) - задание одной стороны;
Inscribed in circle (Вписанный в окружность) - формирование вписанного многоугольника;
Circumscribed about circle (Описанный вокруг окружности) - формирование описанного многоугольника. Соответствующий коэффициент пропорциональности К называется объемным модулем упругости. Сопротивление материалов
Построить многоугольник, вписанный в окружность Пpавила изобpажения пpедметов (изделий, сооpужений и их составных элементов) на чеpтежах всех отpаслей пpомышленности и стpоительства устанавливает ГОСТ 2.305 - 68. Изобpажения пpедметов должны выполняться по методу пpямоугольного (оpтогонального) пpоециpования на плоскость. Пpи этом пpедмет pасполагают между наблюдателем и соответствующей плоскостью пpоекций. Следует обpатить внимание на pазличие, существующее между изобpажением и пpоекцией пpедмета. Hе всякое изобpажение является пpоекцией пpедмета. Между пpедметом и его пpоекцией существует взаимно однозначное точечное соответствие, котоpое состоит в том, что каждой точке пpедмета соответствует опpеделенная точка на пpоекции и наобоpот.
Построить прямоугольник
Построить многоугольник, описанный вокруг окружности
Команда SKETCH (ЭСКИЗ) - рисование эскиза - вызывается из командной строки или щелчком мыши по пиктограмме Sketch (Эскиз) панели инструментов.
Эскизы состоят из множества прямолинейных сегментов. Каждый из сегментов - это либо отдельный объект, либо сегмент полилинии. Имеется возможность задавать минимальную длину или приращение сегментов. Эскизное рисование используется при формировании линий неправильной формы и при снятии копий с помощью дигитайзера Команда ARC (ДУГА) - формирование дуги - вызывается из падающего меню Draw (Рисование) Ключи команды ARC (ДУГА): Построить дугу по двум точкам и касательной
Текст Текстовые стили С каждой текстовой надписью в AutoCAD связан некоторый текстовый стиль. При нанесении надписей используется текущий стиль, который задает шрифт, высоту, угол поворота, ориентацию и другие параметры. В одном рисунке можно создавать и использовать несколько текстовых стилей. Однострочный текст Наносимые на рисунке текстовые надписи несут различную информацию. Надписи могут представлять собой сложные спецификации, элементы основной надписи, заголовки, а также быть полноправными элементами самого рисунка. Многострочный текст Блоком называется совокупность связанных объектов рисунка, обрабатываемых как единый объект. Формирование часто используемых объектов производится всего один раз
Команда INSERT (ВСТАВИТЬ) - осуществляет вставку в текущий чертеж предварительно определенных блоков или существующих файлов рисунков в качестве блока. Взорвать(расчленить) блок Для автоматического определения контура штриховки необходимо указать кнопку Pick Points (Указание точек). Линейные размеры AutoCAD обеспечивает несколько видов простановки линейных размеров, отличающихся углом, под которым проводится размерная линия. Размерная цепь Команда DIMCONTINUE (РЗМЦЕПБ) позволяет создавать последовательную размерную цепь.
Угловые размеры Команда DIMANGULAR (РЗМУГЛОВОЙ) строит угловой размер и вызывается из падающего меню Dimension (Размеры) Выноски и пояснительные надписи Команда QLEADER (БВЫНОСКА) строит выноску и вызывается из падающего меню Dimension (Размеры) Диалоговое окно New Dimension Style (Новый размерный стиль)
Волны различной длины воспринимаются глазом по-разному.Наиболее чувствителен к зеленому,потом к красн. и син.Человек воспринимает одновременно намного меньше цветов,чем способно отобразить устр-во ввода.
Для восприятия цвета важно,как цвет получен.При смешивании цветов отобразится нов.цвет.Такое смешивание может происходить при смешивании красоки при освещение окрашенного объекта
|