Компьютерные технологии геометрического моделирования Редактирование чертежей

В компьютерной графике для указания местоположения графического объекта используются математические координаты, но т.к. устройства вывода - это реальные физические объекты, то существует различие между физическими и логическими пикселями. Физические пиксели -наименьшие физические элементы поверхности отображения, кот. м. обрабатывать аппаратным и программным способом. Так как физические пиксели занимают определённую площадь поверхности отображения, то на расстояние между двумя соседними пикселями вводятся ограничения.

Взорвать(расчленить) блок

Erase

— попробуйте удалить один из Выделенных Select objects: отрезков (указание 1 или 2).

Удаляется весь объект? Так и должно быть, поскольку Вы пытаетесь редактировать объект, являющийся блоком. Чтобы работать с элементами блока, его необходимо ЬзорЬать. Восстановите удаленный блок.

Explode Падающее меню Modify—Explode Вычисление потенциальной энергии. Сопротивление материалов

Select objects: указать блок 6 любой точке контура Select objects: Enter

Побторить команду удаления выделенных отрезков.

Команды оформления чертежей

В этой главе говорится об оформле­нии чертежей, в гом числе о приемах штриховки и простановке линейных, радиальных, угловых и прочих разме­ров, а также их быстром нанесении Описано управление размерными стилямиШтриховка

Команда ВНАТСН (КШТРИХ) - формирование штриховки - вызывает­ся из падающего меню Draw (Рисование) => Hatch... (Штриховка) или щелчком мыши по пиктограмме Hatch (Штриховка) в панели инструмен­тов Draw (Рисование). Обращение к команде ВНАТСН (КШТРИХ) за­гружает диалоговое окно Boundary Hatch (Штриховка по контуру), пред­ставленное на рис. 12.1.

Рис. 12.1

Команда ВНАТСН (КШТРИХ) позволяет штриховать область, ограниченную замкнутой кривой, как путем простого указания внутри контура, так и путем вы­бора объектов. Она автоматически определяет контур и игнорирует любые целые примитивы и их составляющие, которые не являются частью контура.

Выбор образца штриховки осуществляется в области Pattern: (Образец:). Мож­но пользоваться как раскрывающимся списком, так и диалоговым окном Hatch Pattern Palette (Палитра образцов штриховки), содержащим пиктограммы с гра­фическими образцами различных штриховок (рис. 12.2). Для выбора образца штриховки достаточно указать его изображение.

Для использования стандартных образцов штриховок необходимо в области Туре: (Тип:) в раскрывающемся списке выбрать Predefined (Стандартный). Тек­стовые поля Scale: (Масштаб:) и Angle: (Угол:) позволяют задать масштабный

Рис. 12.2

коэффициент и угол наклона для выбранного образца штриховки. При этом вве­денные параметры запоминаются в системных переменных HPSCALE и HPANG.

Чтобы создать свой образец штриховки, надо в области Туре: (Тип:) в раскры­вающемся списке выбрать User defined (Пользовательский). При использовании типа штриховки Custom (По типу линии) следует задать угол наклона в поле Angle: (Угол:), расстояние между линиями штриховки в поле Spacing: (Интер­вал:), если необходимо, включить флажок Double (Крест-накрест) для отрисовки дополнительных линий под углом 90° к основным линиям штриховки.

Граф. файлы - файлы, в которых хранятся любые типы графических данных, предназначенных для последующей визуализации. Способы организации этих файлов называются графическими форматами. После записи в файл изображение становится данными, формат которых может быть изменен. Графические данные делят на 2 класса: 1 векторные 2 растровые Векторные данные используются для представления прямых, прямоугольников и кривых и любых других объектов, которые могут быть созданы на их основе с помощью определения в численном виде ключевых точек
Основы начертательной геометрии. Проекционное черчение