Физика
Электротехника
Искусство
Термех
Задачи
Информатика
Контрольная
Лаба

Графика

Курсовая
Математика
Чертежи

Реактор

Энергетика
Сопромат
Электроника

Техническим растром является массив числовых значений, задающих цвета отдельных пикселей при отображении образа на отдельном устройстве вывода. Для обозначения числового значения в растровых данных, соответствующих цвету пикселя в изображении на устройствах вывода используется термин пиксельное значение. Термин bitmap используется для обозначения массива пикселей, независимо от типа, а термин битовая глубина используется для указания размеров этих пикселей, выраженных в битах или байтах.

Разбиение объектов на части

Команда BREAK (РАЗОРВАТЬ) - осуществляет разрыв объектов, вызывается из падающего меню Modify (Редакт) => Break (Разорвать) или щелчком мыши по пиктограмме Break (Разорвать) панели инструментов Modify (Редакт).

В зависимости от используемых ключей разрыв осуществляется без стирания или со стиранием части отрезка, окружности, дуги, двухмерной полилинии, эллипса, сплайна, прямой или луча. Для разбиения объекта можно либо выбрать объект в первой точке разрыва, а затем указать вторую точку разрыва, либо вначале просто выбрать объект, а затем произвести указание двух точек разрыва.Ех1

Удлинить отрезки до границы дуги Расчет вала на кручение С Для стального вала, нагруженного четырьмя внешними крутящими моментами

 

Разорвать и удалить часть окружности ( Вг1,

Break Падающее мен/с

Select

Specify second break point or

Modify—— Break

objects: указать точку разрыва 1 [First point]: указать точку 2

 

Обрезка объектов

Команда TRIM (ОБРЕЗАТЬ) - осуществляет отсечение объектов по режущей кромке, вызывается из падающего меню Modify (Редакт) => Trim (Обрезать) или щелчком мыши по пиктограмме Trim (Обрезать) панели инструментов Modify (Редакт).

Секущей кромкой могут служить отрезки, дуги, окружности, двухмерные полилинии, эллипсы, сплайны, прямые, лучи. Объект, не пересекающийся с секущей кромкой, отсекается в месте их воображаемого пересечения. Когда секущая кромка определяется двухмерной полилинией, ее ширина не учитывается, и обрезка проводится по осевой линии. В пространстве листа секущими кромками могут быть границы видовых экранов.

Ключи команды TRIM (ОБРЕЗАТЬ):

Project (Проекция) определяет режим отсечения объектов по пересечению

проекции объектов с границей в трехмерном пространстве:

None (Нет) - отсечение только тех объектов, которые пересекаются с заданной границей;

Ucs (Пек) - определение проекции объекта в плоскости XY текущей UCS и отсечение объекта, не пересекающегося с границей;

View (Вид) - определение проекции объекта в направлении заданного вида и отсечение объекта, не пересекающегося с границей.

Edge (Кромка) определяет режим поиска пересечения:

Extend (С продолжением) - отсечение объекта по воображаемой продолженной границе;

No extend (Без продолжения) - отсечение объектов по границе, с которой они имеют пересечение.

. Программа воспроизводит линии посредством соединения ключевых точек. С векторными данными всегда связаны информация об атрибутах и набор соглашений. Соглашения могут быть заданы как явно, так и неявно, но они программно зависимы. В компьютерной графике термин вектор используется для обозначения части линий и задается конечным набором точек. Растровые данные - набор числовых значений, определяющих цвета отдельных пикселей. Пиксели - цветовые точки, расположенные на правильной сетке и формирующие образ.

Полупроводники