Компьютерные технологии геометрического моделирования Редактирование чертежей

Техническим растром является массив числовых значений, задающих цвета отдельных пикселей при отображении образа на отдельном устройстве вывода. Для обозначения числового значения в растровых данных, соответствующих цвету пикселя в изображении на устройствах вывода используется термин пиксельное значение. Термин bitmap используется для обозначения массива пикселей, независимо от типа, а термин битовая глубина используется для указания размеров этих пикселей, выраженных в битах или байтах.

Разбиение объектов на части

Команда BREAK (РАЗОРВАТЬ) - осуществляет разрыв объектов, вызывается из падающего меню Modify (Редакт) => Break (Разорвать) или щелчком мыши по пиктограмме Break (Разорвать) панели инструментов Modify (Редакт).

В зависимости от используемых ключей разрыв осуществляется без стирания или со стиранием части отрезка, окружности, дуги, двухмерной полилинии, эллипса, сплайна, прямой или луча. Для разбиения объекта можно либо выбрать объект в первой точке разрыва, а затем указать вторую точку разрыва, либо вначале просто выбрать объект, а затем произвести указание двух точек разрыва.Ех1

Удлинить отрезки до границы дуги Расчет вала на кручение С Для стального вала, нагруженного четырьмя внешними крутящими моментами

 

Разорвать и удалить часть окружности ( Вг1,

Break Падающее мен/с

Select

Specify second break point or

Modify—— Break

objects: указать точку разрыва 1 [First point]: указать точку 2

 

Обрезка объектов

Команда TRIM (ОБРЕЗАТЬ) - осуществляет отсечение объектов по режущей кромке, вызывается из падающего меню Modify (Редакт) => Trim (Обрезать) или щелчком мыши по пиктограмме Trim (Обрезать) панели инструментов Modify (Редакт).

Секущей кромкой могут служить отрезки, дуги, окружности, двухмерные полилинии, эллипсы, сплайны, прямые, лучи. Объект, не пересекающийся с секущей кромкой, отсекается в месте их воображаемого пересечения. Когда секущая кромка определяется двухмерной полилинией, ее ширина не учитывается, и обрезка проводится по осевой линии. В пространстве листа секущими кромками могут быть границы видовых экранов.

Ключи команды TRIM (ОБРЕЗАТЬ):

Project (Проекция) определяет режим отсечения объектов по пересечению

проекции объектов с границей в трехмерном пространстве:

None (Нет) - отсечение только тех объектов, которые пересекаются с заданной границей;

Ucs (Пек) - определение проекции объекта в плоскости XY текущей UCS и отсечение объекта, не пересекающегося с границей;

View (Вид) - определение проекции объекта в направлении заданного вида и отсечение объекта, не пересекающегося с границей.

Edge (Кромка) определяет режим поиска пересечения:

Extend (С продолжением) - отсечение объекта по воображаемой продолженной границе;

No extend (Без продолжения) - отсечение объектов по границе, с которой они имеют пересечение.

. Программа воспроизводит линии посредством соединения ключевых точек. С векторными данными всегда связаны информация об атрибутах и набор соглашений. Соглашения могут быть заданы как явно, так и неявно, но они программно зависимы. В компьютерной графике термин вектор используется для обозначения части линий и задается конечным набором точек. Растровые данные - набор числовых значений, определяющих цвета отдельных пикселей. Пиксели - цветовые точки, расположенные на правильной сетке и формирующие образ.
Основы начертательной геометрии. Проекционное черчение